В РФ доля рынка отечественных автобрендов летом снизилась до 25%

По имеющимся достоверным данным аналитического агентства «Автостат», в прошлом месяце из отечественных брендов рост показала Лада (+23%, 27,4 тыс. шт.).

Отмечается, что еще годом ранее доля рынка русских автобрендов составляла 27%. Из всех русских компаний рост наблюдался только у Лада, сумевшей воплотить 27 400 машин, что на 23% больше, чем в минувшем году. По утверждению экспертов, такой результат был достигнут благодаря бренду Лада, который реализовал 27 000 собственных автомобилей.

В общем на долю авто отечественных марок в прошлом месяце довелось 25% от всего объёма продаж новых машин на территории страны (годом ранее — 27%). А вот ГАЗ и УАЗ показали падение. Это равняется доле в 25,5%, что соответствует результатам сходного периода прошедшего года.

По итогам первой половины 2015 года продажи отечественных брендов в Российской Федерации составили 183 700 машин.

Доля рынка отечественных марок в июне снизилась до 25

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *