В Российской Федерации упал спрос на автомобили Сузуки

В самом начале года в Российской Федерации было реализован на 67% менее транспортных средств японского производителя, чем в 2014 г.

Отечественный кабинет компании Сузуки отмечает падение спроса на свои автомобили на русском автомобильном рынке.

За первые три квартала этого года количество реализованных авто Сузуки в РФ составило 4 604 единицы. Так что только за начало данной осени продажи в следствии «упали» на 47 процентов. Японские конструкторы смогли сделать неповторимый кроссовер с прекрасным внешним дизайном, мультимедийной аппаратурой и хорошей безопасностью.

Добавим, что по подсчетам экспертов, в середине сентября нынешнего года самой продаваемой моделью Сузуки стала модель Grand Vitara, а вовсе не новая Vitara, на которую делают особую ставку в руководстве компании.

Как считают специалисты, положение на отечественном автомобильном рынке улучшится только за счет понижения цен на джипы Сузуки. Продажи данного джипа увеличились на 20,9% относительно минувшего года, когда в Российской Федерации было реализовано 446 авто Grand Vitara.

Спрос на автомобили Suzuki упал в России

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.