В Российской Федерации составили ТОП-10 известных корпоративных авто

Первое место указанного рейтинга досталось Фольксваген Polo.

И здесь лидирует уже иностранная машина — VW Polo, которую в 2014 г. юридические лица приобрели в размере 12,4 тыс. единиц, это на 42% больше, чем годом раньше. Стоит обозначить, что «Поло» сумел превзойти блокбастера по корпоративным продажам 2013 года — универсал Лада Largus.

Также в пятерку вошли VW, продавший корпоративным клиентам 21,1 тысячи транспортных средств (+25%) и Рэно с результатом в 12,2 тысячи штук (+18,5%). Отечественный универсал был распродан организациям в количестве 11,5 тыс. экземпляров, за год прибавив в итоге 17%. Также в первую пятерку попали Тойота Camry и Хендай Solaris.

По результатам продаж эксперты агентства составили список самых известных моделей в корпоративном секторе. Прирост составил около 17 процентов. На седьмом месте оказался Рено Logan, который предпочли 6,7 тысячи граждан России (+4%).

Составлен рейтинг самых известных корпоративных моделей на авторынке в Российской Федерации в минувшем году. На восьмом месте расположился Rapid от предприятия Шкода с показателем в 6,5 тысячи авто, что на 14 процентов меньше.

По результатам 2018 года корпоративным клиентам было реализовано практически 230 тыс. новых легковых автомобилей. За год ее приобрели 5,4 тыс. корпоративных клиентов, что на пять процентов больше.

Эксперты назвали ТОП-10 моделей-лидеров корпоративных продаж в России

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.