В середине весны B-класс стал самым большим сегментом в Российской Федерации

Так, к середине весны доля В-класса в РФ составила 42%.

2-ой по объемам продаж сектор — SUV — продемонстрировал рост продаж на 22,1% или 48,5 тыс. экземпляров (40,4% от общих продаж). На его долю довелось 7,5% от общих продаж. Вторым стал Рэно Duster, проданный 3,8 тысячи раз (-14%), а третьим Шевроле Niva, который представители реализовали в количестве 2,9 тысячи машин (+1,9%). Лучшими по продам в сегменте являются Хёндай Creta, Рэно Duster и Шевроле Niva.

При всем этом в количественном выражении результат составил приблизительно 48 500 реализованных единиц, что на 22% больше характеристик апреля предыдущего 2016 года.

С-класс занимает 3-е место. Тут пальму главенства держит лифтбек Шкода Octavia (2173 шт.; +11,2%), за ним следуют Кия cee’d (1377 шт.; +36,6%) и FordFocus (1288 шт.; +18,6%).

По результатам апреля в Российской Федерации было реализовано 48,5 тыс. новых авто в сегменте SUV, что на 22% больше, чем за подобный период 2014-го. 2-ой по величине сектор — кроссоверы и джипы, доля которых к середине весны составила 40 процентов.

27Май Названы самые популярные сегменты российского

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.