В северной столице увеличилась доля продаж новых машин

Невзирая на рост петербургской доли в общероссийском рынке, показатель двухмесячных продаж в городе на Неве упал на 12% в сравнении с тем же периодом 2015 года. Об этом сегодня, 28 марта, сообщило специализированное агентство «Auto-Dealer-СПб».

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых авто в Российской Федерации в январе-феврале 2016 года превысила стратегическую отметку в 8% и составила 8,1% (в январе 2016 года — 7,9%, в январе-феврале 2015-ого — 7,3%). Если говорить о феврале, то тут падение рынка намного ниже.

Пока быстрее всех наращивает темпы продаж Форд. Также рост продаж показали элитные марки, в частности, продажи кадилак возросли на 75%. Упали продажи у входящих в топ-10 на петербургском рынке Киа (-22%), Рэно (-32%) и Фольксваген (-9%). За первые два месяца в Северной столице было реализовано 15 684 новых машин. Новостной портал Dni24.Com из сообщения русских СМИ узнал, что доля в этом случае составляет 8,1 процента. Но самое сильное падение продаж наблюдалось в компании Сан Ёнг.

В середине зимы сокращение продаж авто в Петербурге составило 5% в сравнении с январем.

В феврале сокращение продаж автомобилей в Петербурге составило 5% по сравнению с январем. Об этом в понедельник сообщили в Auto-Dealer СПб

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *