В течении прошлого года рынок России уменьшился на 11 процентов

Комитет производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подвел результаты 2014-го.

В начале зимы 2016 г совокупная реализация новых легковых и легких коммерческих авто упала на 0,9%, а по результатам года — на 11%. При всем этом зимой предыдущего года продажи упали только на один процент, по сравнению с тем же месяцем 2015 года.

Лидерство на рынке продолжает удерживать волжский автомобильный завод, на чью долю приходится каждый пятый проданный в РФ автомобиль. Снижение относительно нынешнего года составило 176 тыс единиц.

«Почти достигнутый баланс в продажах декабря к декабрю предшествующего года подводит черту под схожий баланс в рамках четвёртого квартала („минус“ 0,9% против подобного периода прошедшего года)», — комментирует председатель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер. Об этом информирует ТАСС ссылаясь на данные Ассоциации европейского бизнеса. Сравнивая с двузначными цифрами падения в первые 9 месяцев года, — это превосходный результат.

Всего по результатам года было реализовано 48,286 тыс. LCV марки «ГАЗ».

По его словам, после 4х-летнего падения продаж (с 2012 года) рынок России достиг низшей точки, и отрицательная динамика замедлилась.

В топ-3 самых известных брендов также вошли марки с самым высоким уровнем локализации — Кия (КИА) и Хендай (Хендэ), реализовавшие 149,5 тыс. и 145,25 тыс. авто соответственно. На 2-м месте Хендай с результатом 145 254 автомобиля (-10%), замыкает тройку Рэно (117 230 авто, -3%). На 2-й позиции Лада Granta (87 726 авто, -27%), «бронза» у Кия Rio (87 762 автомобиля, -9,1%).

АвтомобилиАвтопромПродажи легковых машин в России в 2016 году упали на 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.