В течении следующего года в РФ продажи авто класса С упали на 35%

Сравнивая с прошедшим годом, показатель уменьшился на 35 процентов и составил более 59 000 штук.

За январь-июнь этого года продажи авто C Class упали на 35% и составили 58 000 экземпляров.

Продажи авто С-класса в Российской Федерации за полгода составили 58 тыс. единиц, что на 35% уступает уровню 2014 года. Годом ранее было реализовано 89 000 таковых автомобилей. В первом полугодии предыдущего года подобный показатель составлял всего 12,1 процента. В первом полугодии их доля составила 41 и 37,5 процента соответственно.

Эксперты отмечают, что сокращение продаж и доли прослеживается изначально из-за появления на русском рынке дешевых кроссоверов, которые в свою очередь не менее нужны не только лишь у граждан России, однако и набирают популярность в мире в целом.

«Сегодня по цене автомобиля C Class можно купить либо кроссовер, который стоит чуть дороже, либо автомобиль В-класса, который дешевле, а по оснащению может быть и не хуже», — добавил специалист.

Отметим, что в пиковом для этого сектора 2011 году автомобили C Class являлись лидерами авторынка Российской Федерации, занимая приблизительно треть рынка. Такую статистику привели работники аналитического агентства «Автостат».

В 2016 году в РФ продажи автомобилей С-класса упали на 35

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.