VW Polo занимает лидирующие позиции по популярности в Российской Федерации

Рыночная доля возросла до 5,2 процентов, тогда как в 2014 году этот показатель был равен 4,8 процентам (по информации urbanforum.ru).

При всем этом продажи автомобильного производителя за 11 месяцев уменьшились на 55 до 66 632 реализованных автомобиля.

К такому выводу пришли российские эксперты из «Автостат», проанализировав продажи на рынке осенью 2016.

По результатам продаж за 2016 год на русском рынке Фольксваген Polo занял пятое место среди легковых машин. Кроме того, в компании отмечают рост спрос на Polo со стороны корпоративных клиентов. В рейтинге популярности моделей русского рынка VW Polo занимает пятое место. По состоянию на период с января месяца по ноябрь минувшего 2016 года общий объем приобретенных машин составил более 66632 единицы, что на 5% менее прошлогоднего отчетного периода. В первые 11 месяцев общий объем продаж составил приблизительно 43 тысячи 390 авто (плюс 6 процентов). За одиннадцать месяцев этого года реализация VW Polo увеличилась на 6% до 43390 машин.

Volkswagen Polo остается бестселлером немецкого бренда в России

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.