За полгода жители России потратили на новые легковушки практически триллион руб.

В первые шесть месяцев 2017 г. жители России потратили на покупку новых легковых авто 890 млрд руб., что на 10% больше в сравнении с подобным периодом предыдущего года. Рост выручки в сопоставлении с подобным периодом 2014 года составил не менее 10%.

Больше всех удалось выручить японской «Тойоте», заработавшей на продаже новых легковых машин около 100 млрд руб. 2-ое место заняла Киа с результатом порядка 93 млрд руб., что на 37% превосходит прошлогодний показатель. Это на 10% больше прошлогоднего результата, передает АВТОСТАТ.

3-е место осталось отечественной Лада с показателем 75 млрд руб.

Четвёртое и пятое место достаётся Хёндай и Мерседес Бенс, у них 73 млрд рублей (+20%) и 72 млрд рублей (-8%) соответственно. Но результат у германского бренда все равно не плох — пятое место по выручке и заработанных 72 млрд руб. (-8%).

На покупку новых автомобилей в 1-м полугодии потрачено 890 млрд рублей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.