Завод VW в Калуге выпустил юбилейный 100-тысячный мотор

Так, приблизительно за один год, который прошел с момента открытия производственной площадки, на ней было выпущено 100 тысяч моторов. Инженеры также встраивают двигатели в иномарки, собираемые в Нижнем Новгороде (Skoda Yeti, VW Jetta, Шкода Octavia). «Число локальных компонентов для моторов и авто, издаваемых на калужском заводе, достигло 5 500 единиц, компания активно работает с 60 поставщиками, и их количество продолжает расти», — подчеркнули в пресс-службе.

Двигатель 1.6 MPI относится к современному поколению EA211, но в отличие от большинства моторов данной серии лишен прямого впрыска и турбонаддува.

Мотор EA211, выпускаемый в Калуге, имеет два варианта мощности — 90 и 110 лошадок. Силовые установки калужского производства изготавливаются в соответствии со всеми международными стандартами. Напомним, что запуск учреждения по производству моторов Фольксваген состоялся 4 сентября 2014 года. Электропроводку для моторов русской сборки со своего учреждения в Чебоксарах отправляет Fujikura Automotive.

Общая сумма вложений денег в строительство моторного завода Фольксваген в Калуге составила 250 млн евро. Следующим существенным шагом является локализация заготовок коленчатого вала, которая запланирована на 2017-й год. Двигатели устанавливают на автомобили Volkswagen Polo и Шкода Rapid.

Стотысячный двигатель Volkswagen выпущен к Калуге

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.