Жители России назвали самые известные автомобили бизнес-класса

Исследованием автомобильного рынка РФ занимались профессионалы аналитического агентства «Автостат».

Седанов Тойота Camry в конце весеннего периода было реализовано 2055, это безоговорочный лидер своего сектора. В последний весенний месяц представители реализовали 2055 машин данной модели, в сравнении с прошедшим годом спрос на нее упал на 5,9%. Этот японский седан был реализован официальными представителями марки в количестве 9548 штук с самого начала года.

Специалисты авторынка в Российской Федерации назвали самые востребованные среди россиян автомобили бизнес-класса, информирует «Автостат Инфо».

Весной 2016 г. продажи машин бизнес-класса (E-сегмент) уменьшились на 2,77% в сравнении с идентичным периодом прошедшего года. За май было реализовано на 81,8% больше авто, а именно 280 экземпляров, а за 5 месяцев — на 24,8%, 1287 машин.

Замыкает 3 лидеров БМВ 5-Series. При этом, 2055 авто отыскали своего клиента в заключительном месяце весны — мае. В конце весны 2015 года объемы реализации данной модели увеличились в годовом сопоставлении на 81,8%, до 280 шт., а за январь — май — на 24,8%, до 1287 ед. В начале этого года начал намечаться рост спроса на покупку новых авто среди автолюбителей из России.

За 5 месяцев сограждане приобрели 863 машины Лексус ES (+75,4%), а кроме этого 857 седанов Ауди A6 (-43,7%).

Список самых популярных машин бизнес-класса в России возглавила Toyota Camry

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.